- подсознательная реклама
-
подсознательная реклама
Реклама, не воспринимаемая человеческим сознанием, но, тем не менее, оказывающая влияние на покупательское поведение потребителя. Такая реклама основывается на явлении подсознательного восприятия – Subliminal perception.
[http://www.lexikon.ru/rekl/a_eng.html]Тематики
- реклама
EN
- subliminal advertising
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
25-й кадр — У этого термина существуют и другие значения, см. 25 й кадр (значения). 25 й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) вымышленная методика воздействия на подсознание людей посредством вставки в видеоряд скрытой рекламы в … Википедия
Двадцать пятый кадр — 25 й кадр (сублиминальная реклама, англ. Subliminal message) методика воздействия на сознание и подсознание людей посредством вставки в видеоряд на одном из кадров (или между кадрами) скрытой рекламы. Использование сублиминальной рекламы… … Википедия
Nocturnal Emissions — Жанр индастриал экспериментальный эмбиент Годы 1980 настоящее Страна … Википедия
СИСТЕМА ВЕЩЕЙ — ’СИСТЕМА ВЕЩЕЙ’ (‘Le system des objets’, 1968) одна из первых работ Бодрийяра, намечающая всю дальнейшую проблематику его творчества и представляющая собой развернутую критику ‘общества потребления’ на основе социологизации коннотативной… … История Философии: Энциклопедия
СИСТЕМА ВЕЩЕЙ — ( Le system des objets , 1968) одна из первых работ Бодрийара , намечающая всю дальнейшую проблематику его творчества и представляющая собой развернутую критику общества потребления на основе социологизации коннотативной семиологии Р. Барта .… … Социология: Энциклопедия
СИСТЕМА ВЕЩЕЙ — ( Le system des objets , 1968) одна из первых работ Бодрийяра, намечающая всю дальнейшую проблематику его творчества и представляющая собой развернутую критику общества потребления на основе социологизации коннотативной семиологии Р.Барта. Помимо … История Философии: Энциклопедия